Главная страница
Карта сайта


Проверка давления топлива в системе питания

Основным критерием исправности системы питания двигателя является давление топлива в топливной рампе.
При недостаточном давлении топлива возможны:
- неустойчивая работа двигателя;
- остановка двигателя на холостом ходу;
- повышенная или пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;
- недостаточная приемистость автомобиля (двигатель не развивает полной мощности);
- рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля;
Для начала рекомендуем проверить надежность электрических контактов в колодках жгутов проводов узлов системы впрыска, отвечающих за подачу топлива (топливный насос, форсунки).

Проверка давления топлива в системе питания возможна только при наличии манометра со шлангом для подключения к топливной магистрали.
1. Включите зажигание и прислушайтесь: в течение нескольких секунд вы должны услышать звук работы электробензонасоса. Если его не слышно, проверьте электрическую цепь питания насоса.

Предупреждение
Имейте в виду, что электробензонасос не включается, если в системе топли-воподачи есть давление. Иными словами, если вы предварительно уже включали зажигание и пытались пустить двигатель, то исправный электробензонасос уже должен был создать давление в системе, поэтому его невключение в данном случае не является неисправностью.

2. Снизьте давление в системе питания (см. «Снижение давления в системе питания»).
3. Снимите декоративный кожух двигателя (см. «Снятие и установка декоративного кожуха двигателя»).



4. Отверните две гайки крепления подводящего трубопровода к топливной рампе...

5. ...и снимите штуцер трубопровода со шпилек топливной рампы.
6. Для проверки давления топлива подключите манометр с пределом измерения не менее 500 кПа (5 кгс/см2) между трубопроводом подачи топлива и топливной рампой. При работающем на холостом ходу двигателе давление в топливопроводе должно быть не менее 365 кПа (3,65 кгс/см2).
Возможны следующие причины снижения давления:

- неисправный регулятор давления топлива (установлен в топливном модуле);
- засоренные топливные фильтры (установлены в топливном модуле и в топливозаборнике правой части топливного бака)...

...или неисправный электробензонасос;
- неисправный компенсатор пульсаций топлива (установлен на топливной рампе).
Способы устранения этих неисправностей см. в подразделе «Снятие, разборка, сборка и установка топливного насоса».