Главная страница
Карта сайта


Замена левой опоры подвески силового агрегата


Левая опора подвески силового агрегата представляет собой разборный узел, состоящий из резиновой подушки 1 с привулканизи-рованной к ней стальной обоймой и кронштейна 3. Подушка опоры прикреплена болтом 2 к кронштейну 3, который, в свою очередь, закреплен на картере коробки передач двумя гайками и двумя болтами, а обойма прикреплена четырьмя болтами к лонжерону.

Примечание
Воздушный фильтр и гидропривод выключения сцепления для наглядности сняты.

Вам потребуются: торцовые головки «на 14», «на 17», ключ «на 14».
1. Снимите воздушный фильтр (см. «Снятие и установка воздушного фильтра и глушителя шума впуска»).



2. Отверните гайку крепления трубки трубопровода гидропривода выключения сцепления к наконечнику шланга трубопровода...

3. ...и отведите трубку в сторону.

Полезный совет
Сразу же заглушите трубку любым доступным способом во избежание вытекания жидкости из гидропривода.


4. Захватив пассатижами край фиксирующей скобы наконечника шланга, сдвиньте ее вверх...

5. ...снимите с наконечника...

б. ...и извлеките наконечник шланга из держателя на левой опоре подвески силового агрегата.

7. Установите под коробку передач надежную опору.

8. Выверните болт крепления подушки опоры к кронштейну...

9. ...и извлеките его из отверстий подушки и кронштейна.

10. Выверните два болта и отверните две гайки крепления опоры к картеру коробки передач.

11. Выверните задний болт...

12. ...передний болт...

13. ...и два верхних болта крепления подушки опоры к лонжерону кузова.

14. Снимите подушку левой опоры подвески силового агрегата...

15. ...и ее кронштейн.

16. Осмотрите подушку опоры. При наличии вспучивания, растрескивания массива резины, отслоения его от стальной обоймы или при появлении трещин в обойме либо овальности отверстий под болты крепления замените подушку.

17. Осмотрите кронштейн опоры. При наличии трещин или овальности отверстий под детали крепления замените кронштейн.
18. Установите левую опору подвески силового агрегата и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
19. Удалите воздух из гидропривода выключения сцепления (см. «Прокачка гидропривода выключения сцепления»).