Главная страница
Карта сайта


Замена правой опоры подвески силового агрегата


Правая опора подвески силового агрегата представляет собой разборный узел, состоящий из резиновой подушки 1 с привулканизированной к ней стальной обоймой и кронштейна 2. Подушка опоры прикреплена гайкой к кронштейну, который, в свою очередь, закреплен на блоке цилиндров двигателя двумя гайками и болтом, а обойма прикреплена тремя болтами к лонжерону и брызговику кузова.
Вам потребуются: торцовые головки «на 14», «на 17».

1. Установите под двигатель надежную опору или вывесите его грузоподъемным механизмом.

2. Отверните две гайки 3 и выверните болт 2 крепления кронштейна опоры к блоку цилиндров двигателя, отверните гайку 1 крепления подушки опоры к кронштейну...

3. ...и снимите кронштейн.

4. Выверните три болта крепления обоймы подушки опоры к лонжерону и брызговику...

5. ...снимите ограничительную пластину...

б. ...и подушку правой опоры силового агрегата.

7. Осмотрите подушку опоры. При наличии вспучивания, растрескивания массива резины, отслоения его от стальной обоймы или при появлении трещин в обойме замените подушку.

8. Осмотрите кронштейн опоры. При наличии трещин или овальности отверстий под детали крепления замените кронштейн.
9. Установите правую опору подвески силового агрегата и все снятые детали в порядке, обратном снятию.