Главная страница
Карта сайта


Выключатель (замок) зажигания

Особенности конструкции

Выключатель (замок) зажигания с механическим запорным устройством и электрической контактной частью расположен с правой стороны рулевой колонки под рулевым колесом. Электрическая контактная часть выключателя и запорное устройство связаны друг с другом, работают синхронно и приводятся в действие ключом зажигания.

Проверка выключателя (замка) зажигания

У выключателя зажигания проверяют правильность замыкания контактов при различных положениях ключа и работу противоугонного устройства. Для проверки контактной группы воспользуйтесь тестером в режиме «прозвонки» цепи: при каждом положении ключа в замке проверьте правильность замыкания контактов выключателя (замка).
Данные для проверки контактной группы приведены в табл. 10.4. Расположение выводов в колодке контактной группы показано на рис. 10.4.

Рис. 10.4. Расположение и нумерация выводов в колодке контактной группы выключателя (замка) зажигания

Таблица 10.4 Данные для проверки контактной группы выключателя (замка) зажигания (бортовая электросеть автомобиля)

Положение ключа в выключателе (замке) зажигания Проверяемые контакты (номера пар выводов на рис. 10.4) Примечание
LOCK Все контакты Контакты не замкнуты, измеренное сопротивление между выводами стремится к бесконечности
ACC 5-3 Контакты замкнуты, измеренное сопротивление между выводами не более 2 Ом*
ON 5-3; 3-1; 5-1; 2-4 То же
START 1-5; 2-6 »

*Измеренное сопротивление более 2 Ом указывает на неисправность контактов (обгорание или окисление).