Главная страница
Карта сайта


Снятие и установка поворотного кулака

Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия суппорта и тормозного диска тормозного механизма переднего колеса, а также ключи «на 10», «на 17», «на 19», торцовая головка «на 32», пассатижи, съемник для шаровых шарниров.
1. Поднимите и установите переднюю часть автомобиля на опоры. Снимите колесо.

2. Отсоедините рулевую тягу от рычага поворотного кулака (см. «Замена наружного наконечника рулевой тяги»).



3. Извлеките шплинт гайки ступицы...

4. ...и отверните гайку.

5. Снимите шайбу с хвостовика наружного шарнира равных угловых скоростей.

6. Выверните болт крепления датчика частоты вращения колеса.

7. Снимите датчик частоты вращения колеса, отведите его вместе со жгутом проводов в сторону от стойки и закрепите.

8. Выверните два болта крепления корпуса шаровой опоры к поворотному кулаку.
9. Снимите суппорт тормозного механизма, не отсоединяя от него тормозной шланг (см. «Замена суппорта тормозного механизма переднего колеса в сборе с направляющей колодок»), и подвяжите, например, к пружине передней подвески, не допуская натяжения или перегибов шланга.
10. Снимите тормозной диск (см. «Замена тормозного диска тормозного механизма переднего колеса»).



11. Разъедините поворотный кулак и амортизаторную стойку (см. «Снятие и установка амортизаторной стойки передней подвески») и снимите с хвостовика ШРУСа поворотный кулак в сборе со ступицей.
12. Установите детали в порядке, обратном снятию. Гайку ступицы заворачивайте в следующем порядке:
- сначала затяните гайку моментом 280 Н-м и поверните ступицу на три полных оборота;
- полностью ослабьте гайку ступицы;
- повторно затяните гайку моментом 200 Н-м;
- доверните гайку ступицы до совпадения ближайшей прорези в гайке с отверстием под шплинт и зашплинтуйте.
13. Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес. Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.