Главная страница
Карта сайта


Задняя подвеска

Особенности конструкции

Задняя подвеска независимая, многоры-чажно-пружинная (по два поперечных и одному продольному рычагу с каждой стороны), с телескопическими амортизаторными стойками, витыми цилиндрическими пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости.
Основным элементом задней подвески является телескопическая амортизаторная стойка 1 (рис. 7.2), совмещающая функции телескопического элемента направляющего механизма и демпфирующего элемента вертикальных колебаний колеса относительно кузова. На амортизаторной стойке собраны витая цилиндрическая пружина, буфер сжатия и верхняя опора, через которую передается нагрузка на кузов автомобиля.
Амортизаторная стойка соединена с кулаком 5 двумя болтами. Поперечные рычаги 6 присоединены к кулаку и подрамнику 8 с помощью сайлентблоков. Продольный рычаг 2 через сайлентблоки соединяет кулак с кузовом. Подрамник задней подвески прикреплен к лонжеронам кузова.
Стабилизатор 3 поперечной устойчивости с установленными на нем резиновыми втулками соединен с кузовом двумя скобами, а с амортизаторными стойками задней подвески - стойками стабилизатора.
Ступицы передних колес установлены в кулаках 5 на двухрядных радиально-упорных шариковых подшипниках.
Угол развала задних колес задан конструктивно и в эксплуатации не регулируется. По углу развала можно лишь контролировать состояние задней подвески (см. «Проверка и регулировка углов установки колес»). Схождение задних колес регулируют путем изменения длины передних поперечных рычагов 6 регулировочными муфтами.

Рис. 7.2. Задняя подвеска (правая сторона): 1 - амортизаторная стойка; 2 - продольный рычаг; 3 - стабилизатор поперечной устойчивости; 4 - тормозной механизм; 5 - кулак со ступицей; 6 - поперечные рычаги; 7 - привод заднего колеса; 8 - подрамник