Главная страница
Карта сайта


Рулевое управление

Особенности конструкции


Рис. 8.1. Рулевой механизм: 1 - наконечник правой рулевой тяги; 2 - правая рулевая тяга; 3, 8 - защитные чехлы; 4 - рулевой механизм; 5 - рулевой вал; 6 - наконечник левой рулевой тяги; 7 - левая рулевая тяга


На автомобили Hyundai Tucson устанавливают рулевое управление с рулевым механизмом типа шестерня-рейка, оснащенным гидравлическим усилителем (рис. 8.1), и с травмобезопасной рулевой колонкой, регулируемой по углу наклона. Рулевой привод состоит из двух рулевых тяг, соединенных шаровыми шарнирами с рычагами поворотных кулаков передней подвески.
Давление рабочей жидкости в гидроусилителе создается насосом лопастного типа, который установлен на двигателе и приводится поликлиновым ремнем. При отказе усилителя рулевого управления возможность управления автомобилем сохраняется, но усилие на рулевом колесе возрастает.
Картер рулевого механизма установлен в подкапотном пространстве и закреплен болтами на подрамнике передней подвески.
Рулевая колонка с механизмом регулировки положения рулевого колеса оборудована энергопоглощающими устройствами, повышающими пассивную безопасность, и противоугонным устройством в замке зажигания, блокирующим от поворота вал рулевого колеса. На рулевой колонке также размещены органы управления светом фар, указателями поворота, омывателем и очистителем ветрового стекла и стекла двери задка, объединенные в блок подрулевых переключателей.