Главная страница
Карта сайта


Замена рулевых тяг

Вам потребуются: все инструменты для снятия рулевого механизма, ключ «на 34», пассатижи, бокорезы, молоток, зубило.
1. Снимите рулевой механизм с автомобиля (см. «Замена рулевого механизма»).
2. Снимите наружные наконечники рулевых тяг, сделав на тягах метки и подсчитав количество оборотов, чтобы при обратной установке по возможности не нарушить углы установки колес (см. «Замена наружного наконечника рулевой тяги»).



3. Сожмите отогнутые ушки хомута крепления защитного чехла, сдвиньте хомут по рулевой тяге и снимите его.

4. Перекусите второй хомут крепления...

Примечание
Хомут крепления защитного чехла одноразовый. При сборке обязательно замените его новым.


5. ...и снимите защитный чехол.
6. Аналогично снимите второй чехол.

7. Зажмите картер рулевого механизма в тиски с губками из мягкого металла.

Предупреждение
Не сжимайте картер рулевого механизма в тисках слишком сильно, чтобы не повредить его.


8. С помощью молотка и зубила расчеканьте край стопорной шайбы, фиксирующей шарнир рулевой тяги в рейке рулевого механизма.

9. Выверните шарнир рулевой тяги из рейки рулевого механизма.
10. Аналогично отсоедините вторую рулевую тягу (не переустанавливайте рулевой механизм в тисках).

11. Вверните шарниры новых рулевых тяг в рулевую рейку, после чего зачеканьте зубилом края стопорных шайб шарниров в пазы рейки.
12. Установите все детали в порядке, обратном снятию. При сборке используйте новые защитные чехлы и большие хомуты их крепления.
13. Удалите воздух из системы гидроусилителя рулевого управления (см. «Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления»).
14. Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки передних колес на станции технического обслуживания, располагающей специальным оборудованием.