Главная страница
Карта сайта


Карданная передача

Особенности конструкции


Рис. 6.11. Карданная передача: 1 - соединительный фланец; 2 - промежуточная опора; 3 - задний вал карданной передачи; 4 - эластичная муфта; 5 - шарнир равных угловых скоростей; 6 - чехол шарнира равных угловых скоростей; 7 - передний вал карданной передачи; 8 - карданный шарнир


Применяемая на автомобиле Hyundai Tucson карданная передача состоит из двух валов, изготовленных из тонкостенной стальной трубы, - переднего 7 (рис. 6.11) и заднего 3, а также из промежуточной опоры 2.
Передний конец переднего вала присоединен четырьмя болтами через фланцевую вилку карданного шарнира 8 к фланцу ведомого вала раздаточной коробки. На его заднем конце установлен шарнир 5 равных угловых скоростей типа ГКН, полностью аналогичный по конструкции внутреннему шарниру привода левого переднего колеса. Шарнир установлен на шлицевом хвостовике вала и зафиксирован на нем пружинным стопорным кольцом. Шестью болтами ШРУС присоединен к соединительному фланцу 1 заднего вала 3, установленному на шлицевом хвостовике вала и закрепленному на нем гайкой.
На переднюю шейку заднего вала напрессовано внутреннее кольцо подшипника промежуточной опоры 2. Промежуточная опора поглощает вибрации карданной передачи и представляет собой компактный узел, состоящий из резинового массива, привулканизированного к стальному корпусу. Во внутреннюю обойму промежуточной опоры установлен шариковый подшипник. Корпус промежуточной опоры прикреплен двумя болтами к усилителю основания кузова.
К заднему концу заднего вала тремя специальными болтами с внутренним шестигранником прикреплена эластичная муфта 4, поглощающая шум карданной передачи, которая, в свою очередь, тремя такими же болтами прикреплена к фланцу электромагнитной муфты, установленной на редукторе заднего моста.